На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
  Главная / Региональный проект комплексной модернизации образования в Московской области

Новости

23.08.2007 17:56

24 августа 2007 года Министерство образования Московской области в рамках августовской конференции педагогической общественности Московской области проводит совещание для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе учреждений начального  профессионального образования по теме: «О координации совместных действий по патриотическому воспитанию подрастающего поколения».

23.07.2007 10:21
Министерство образования Московской области с 16 июля по 30 сентября проводит областной этап Всероссийского конкурса социальных проектов (программ) интеграции в общество молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Положение о конкурсе направлено в муниципальные органы управления образования и областные образовательные учреждения (письмо Министерства образования Московской области № 2227-07/07 от 13.04.2007 г.)
16.07.2007 10:14

Вечером 14 июля в Ватикане объявлены результаты Второго Международного Хорового конкурса духовной музыки. Серебряным дипломом награждён детский хор Детской хоровой студии «Пионерия».

Архив новостей

Региональный проект комплексной модернизации образования в Московской области

Примерное положение о публичном докладе о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования

I. Общие положения

1. Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования  (далее: Доклад) – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципальной системы образования, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской об основных результатах и проблемах функционирования и развития муниципальной системы образования.

Доклад отражает состояние дел в муниципальной системе образования, результаты её деятельности за отчетный (годичный) период.

2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, местные органы власти, социальные партнёры, местная общественность.

3. В подготовке Доклада принимают участие специалисты муниципального органа управления образования, члены муниципального органа государственно-общественного управления образованием.

4. Доклад подписывается совместно руководителем органа управления муниципальной системой образования и председателем муниципального органа государственно-общественного управления образованием.

5. Доклад публикуется и распространяется в различных формах – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, на официальных Интернет-сайтах Администрации муниципального образования и органа управления муниципальной системой образования.

6. Доклад является документом постоянного хранения; орган управления образованием обеспечивают хранение Докладов и их доступность для всех заинтересованных лиц.

II.Структура Доклада.

8. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

9. Структура Доклада и основные рассматриваемые  в Докладе показатели утверждаются  муниципальным органом государственно-общественного управления образованием.

10. Примерная структура Доклада включает следующие основные разделы:

1)    Условия функционирования муниципальной системы образования (характеристика территории, демографическая ситуация, экономические условия и др.)

2)    Характеристика  муниципальной системы образования (сеть образовательных учреждений, контингент обучающихся).

3)    Условия организации образовательного процесса. Ресурсное обеспечение системы образования (финансирование, материально-техническая база, кадры).

4)    Приоритетные цели и задачи развития муниципальной системы образования, деятельность по их решению в отчетный период..

5)    Результаты функционирования и развития муниципальной системы образования (доступность образования, результаты обучения, результаты реализации социальной функции образования, эффективность использования ресурсов, институциональные  изменения).

6)    Основные сохраняющиеся проблемы муниципальной системы образования (в том числе, не решенные в отчетном году).

7)    Основные направления развития муниципальной системы образования в ближайшей перспективе.

В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

11. В докладе по основным показателям целесообразно проводить:

  • сопоставление со средними показателями по области,  с показателями других муниципальных образовательных систем, близких по структуре и масштабам, или имеющих характеристики, которые представляются желательными,
  • сравнительный межшкольный анализ.

12. Язык и стиль доклада должны обеспечивать  доступность содержания доклада широкой общественности. Текст доклада, по-возможности, должен исключать научную или специальную терминологии, аббревиатуры. При  использовании не имеющих широкого распространения  понятий и терминов их необходимо сопровождать комментариями и (или) включать в доклад  методические пояснения (комментарии) как приложение.

III. Подготовка Доклада

12. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

  • утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя специалистов муниципального органа управления образованием, членов муниципального органа государственно-общественного управления образованием, представителей профессиональных педагогических организаций и т.д.);
  • утверждение графика работ по подготовке Доклада;
  • разработка структуры Доклада;
  • утверждение структуры  доклада;
  • сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, мониторинга, анализа докладов образовательных учреждений);
  • написание отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;
  • представление и обсуждение проекта Доклада на расширенном заседании  муниципального органа государственно-общественного управления образованием;
  • доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;
  • утверждение Доклада муниципальным органом государственно-общественного управления образованием (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

IV. Презентация Доклада

13. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.

14. В целях публикации и презентации Доклада рекомендуются:

  • проведение специальных муниципальных совещаний и конференций с участием представителей общественности, СМИ;
  • издание полного текста Доклада;
  • публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;
  • размещение Доклада на Интернет-сайтах Администрации муниципального образования, органа управления образованием;

15. При презентации Доклада целесообразно указать заинтересованной общественности варианты обратной связи для направления  вопросов, замечаний и предложений по различным аспектам функционирования и развития образования, деятельности органа управления образованием.

 

 



Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
© Copyright 2005–2007
Министерство образования Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.