18.12.2013 18:37
Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.
|
|
г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
|
Телефон: 8 (498) 602-09-90
|
|
|
|
Начало пути
28.03.2021
Эдвард Зиглер, ведущий специалист программы «Начало пути», которую предлагает крымская благотворительная организация, говорит: «Само по себе раннее вмешательство не может изменить жизнь. Позитивное воздействие может быть нивелировано более длительным и обширным опытом проживания в бедности». Такие программы, как «Начало пути», заслуживают нашей поддержки, но не стоит ожидать, что они решат все проблемы.
Вмешательство в младенческом возрасте. Несмотря на дороговизну и сложность, программы, которые начинаются в младенческом возрасте, а не с 3 или 4 лет, оказываются более обещающими. Показатели IQ детей из бедных семей, которые посещали такие ранние программы, действительно отражают наличие эффекта настройки: показатели продолжают повышаться даже после того, как заканчивается вмешательство. Этот результат не является неожиданным, если учитывать известную нам информацию о важности ранней стимуляции для образования нервных связей мозга.
Грэг Рамей и его коллеги из университета в Северной Каролине организовали хорошо спланированное раннее вмешательство и предоставили о нем самый подробный отчет. Младенцы из бедных семей, матери которых имели низкие IQ, были в случайном порядке отобраны либо в специальные программы дневного сопровождения, либо в контрольную группу, которая получала дополнительное питание и медицинскую помощь без специального дневного сопровождения. Программа была рассчитана на детей в возрасте от 6- 12 недель вплоть до их поступления в детский сад и включала различные виды «оптимальной» стимуляции, которые я описывала ранее. Когда дети достигали детсадовского возраста, половина из них в каждой группе были включены в дополнительную программу, которая фокусировалась на семейной поддержке и увеличении семейной интеллектуальной активности. Другая половина детей посещала только школу.
|