18.12.2013 18:37
Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.
|
|
г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
|
Телефон: 8 (498) 602-09-90
|
|
|
|
Перспектива ребенка
30.07.2020
Метод перспективы достаточно глубоко и содержательно раскрыл А. С. Макаренко. Он разработал ближнюю, среднюю и дальнюю перспективу как важнейший стимулирующий метод воспитания. А. С. Макаренко считал, что перспектива - это сильнейший и эффективный метод, он активно способствует полноценному развитию личности и коллектива. Именно в этой связи А. С. Макаренко писал, что ребенок живет «завтрашней радостью». Саморазвитие - это потребность в самосовершенствовании, самодвижении, в построении себя как личности. Основными компонентами саморазвития являются: самопознание; самоопределение; самоорганизация; самореализация и самоактуализация; самореабилитация.
Формирование и закрепление компонентов саморазвития происходит в процессе самовоспитания. Поэтому в структуре самовоспитания можно выделить следующие звенья: познание своих положительных качеств и недостатков; постановка задач самовоспитания, составление плана самовоспитания; управление и самоконтроль в выполнении намеченной программы.
Выбираете место для азартного отдыха? Заходите в FrankKazino.org. Этот клуб занимает самые высокие позиции и пользуется большой популярностью среди гемблеров.
Самовоспитание может быть организовано только по одной стороне воспитания, например, спортивной трудовой. Однако этот процесс будет влиять на все другие сферы личности и на общее развитие. Соответственно, выделяются следующие признаки самовоспитания:
- высокий уровень развития самосознания и потребности в саморазвитии;
- это своеобразный ускоритель развития психики человека;
- существенное влияние на интенсивность и целостность общего развития личности;
- всегда переходит в саморазвитие личности.
|