На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Новости
Поиск
Укажите слово для поиска:

18.12.2013 18:37

Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.

16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.

Контакты



г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
Телефон: 8 (498) 602-09-90

Воспитание ребенка

17.06.2019

Я думаю, что любой человек, воспитывающий маленького ребенка (а особенно его родители), должен развивать и социальные, и интеллектуальные, и лингвистические навыки, не забывая при этом об общих целях воспитания — формировании его нравственных ценностей. Я оцениваю каждую совокупность навыков с точки зрения их влияния на общее развитие ребенка. Если обучение ребенка буквам и цифрам на втором году жизни не наносит ущерба развитию других его навыков, то почему бы этим не заняться. Однако если такое обучение нарушает равновесие в развитии ребенка из-за того, например, что он слишком долгое время сосредоточен на интеллектуальных задачах и у него остается слишком мало времени на то, чтобы двигаться или общаться с другими детьми, то я считаю, что вы сослужите ему плохую услугу. В то же время чрезмерный акцент на развитии двигательных навыков или социальных отношений ставит под угрозу развитие других навыков. Если вы не знаете, как правильно заниматься с ребенком, запишите его на курсы раннего развития. Детский центр Филин в Москве будет отличным вариантом. Здесь вашему малышу помогут раскрыться.

Следующая таблица содержит перечень некоторых материалов, рекомендуемых для детей VI фазы. Она была составлена на основе изучения интереса детей к обследованию соответствующих объектов, к выполнению с ними простых двигательных действий, к упражнению двигательных навыков, когда участвуют крупные мышцы (особенно дети любят подниматься по ступенькам), и к некоторым другим сложным действиям, вроде вращения колес и работы с предметами, подвешенными на петлях.

Игрушечные машины и грузовики без острых и тонких металлических осей. Карандаши и газетная бумага. Мягкие фигурки животных. Простейшая мозаика. Пластмассовые бусы. Коробка вроде ящика с треугольным, круглым и прямоугольным отверстиями и фигурками. Пирамиды с нанизывающимися кольцами. Игрушечный телефон.

Большие предметы

Пустые коробки всех размеров и форм. Маленькие детские стульчики. Зеркала во всю дверь. Взрослая мебель (диван). Низкий журнальный столик. Маленькие подушки. Мебель для жилой комнаты вообще. Лестница (с осторожностью!)

Особенно рекомендуются

Маленькие переносные предметы

Коробки и банки всех размеров и форм. Пластмассовые контейнеры из холодильника всех размеров и форм, лучше с крышками. Консервные банки (за игрой с ними нужно присматривать). Пластмассовые банки с крышками и другие хозяйственные вещи, вышедшие из употребления.

Другие предметы

Вода (дешевый материал бесконечной привлекательности). Бумага (дешевый материал бесконечной привлекательности).

Продающиеся игрушки вовсе не обязательны для детей этой фазы развития. Дети в VI фазе слишком интересуются взаимодействием с людьми, событиями, которые с ними происходят (особенно теми, в которых участвует их мать), любят отрабатывать навыки, помогающие им овладеть контролем над собственным телом и исследовать свой дом.







Новости
Министерство
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
© Copyright 2005–2013
Министерство образования Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.