18.12.2013 18:37
Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.
|
|
г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
|
Телефон: 8 (498) 602-09-90
|
|
|
|
Как помочь ребенку высказаться
10.04.2018
Умение высказываться играет огромную роль в развитии исполнительных компетенций. Ребенок должен обращаться к своей рабочей памяти, чтобы помнить свои мысли, пока он их организует и формулирует; он должен проявлять сдерживающий контроль и управлять своей нетерпеливостью и подавленностью; заставить работать свою когнитивную гибкость, чтобы выразиться иначе, если собеседник не понимает его. Для маленького ребенка обучение правильно и точно выражать свои мысли – это необыкновенно эффективный способ развития основных функций его интеллекта.
Поэтому так важно внимательно и без спешки слушать детей, давать им время сказать то, что они хотят, не подгонять их. Это лучшее вложение времени, которое мы может сделать. Исследователи единогласны: поощрение ребенка в его желании говорить – один из наиболее эффективных способов развития исполнительного интеллекта, уверенности в себе, мыслительной логики, а также словарного запаса. Еси вы хотите, чтобы ваш ребенок освоил иностранные языки, стоит выбрать образование за рубежом. Это также будет грамотной инвестицией в будущее вашего ребенка.
Этот постулат был в нашем классе главным: любого ребенка, который хотел что-то сказать или рассказать, мы выслушивали с огромным вниманием. Его товарищи знали, что бесполезно отвлекать нас в этот момент. Они уважительно относились к этому, потому что и с ними мы вели себя так же. Поэтому дети никогда не обижались; некоторые даже делали замечание тому, кто хотел вмешаться в разговор: «Перестань, ты же видишь, что Вильям поговорит с Селин. Подожди!» Ожидание тоже было благотворным для ребенка, который таким образом развивал сдерживающий контроль.
|