18.12.2013 18:37
Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.
|
|
г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
|
Телефон: 8 (498) 602-09-90
|
|
|
|
Анализ книги
22.12.2017
В.А. Фаворский, крупнейший отечественный гравёр и иллюстратор XX в., определил книгу как «изображение пространственными средствами временного литературного произведения». По его мнению, «книга... явится сложным комплексным произведением, где словесный образ становится и пространственным». Современные теоретики рассматривают книгу как художественную структуру, обращают особое внимание на то, как в ней сочетаются текст и изображение, подчеркивают важность динамики изобразительного ряд6. При этом следует различать динамику, свойственную непосредственно иллюстрации, и динамику книги в целом. Первая выражается через пространственную организацию картинки и отражает мировоззрение художника, его стиль. Вторая связана с тем, как организовано движение читателя по книге, какой ему задан «ритм восприятия», в том числе «чередованием текста и иллюстраций»8. Хотите похудеть быстро и без особых усилий? Вам подойдут ems тренировки в москве. Их преимуществом является активизация всех клеток организма, что позволяет в кратчайшие сроки добиться желаемого результата.
В настоящей статье мы попытаемся рассмотреть «Сборник эмблем старинных и современных» Дж. Уизера и прежде всего помещенные в нем рюшга. Приступая к анализу, следует сделать несколько оговорок. Изобразительный ряд любой книги кроме иллюстраций включает в себя заставки, концовки, виньетки, буквицы и другие элементы оформления. Нас будут интересовать только рюШга, которые, строго говоря, иллюстрациями не являются, иные оформительские элементы, безусловно, интересные и достойные рассмотрения, останутся за рамками анализа. Не будет рассмотрен и весь круг вопросов, связанных с природой метафоричности и аллегоризма эмблем, сочетания в них вербального и визуального рядов, подробно и убедительно проанализированный А.Е. Маховы1. Задача, поставленная в данной статье, имеет скромный характер. Она сводится к попытке рассмотреть пространственную организацию рюШга, их связи с тенденциями в изобразительном искусстве эпохи, их место в формировании художественной целостности книги как произведения искусства.
|