18.12.2013 18:37
Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.
|
|
г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
|
Телефон: 8 (498) 602-09-90
|
|
|
|
Отчего ребенок может развиваться с запозданием?
02.02.2017
Существует множество наследственных, экологических и физических факторов, влияющих на развитие интеллекта, поэтому трудно определить конкретное воздействие каждого из этих факторов. Имеющиеся данные показывают, что в некоторых случаях запоздалое развитие и даже некоторая заторможенность происходит в результате отсутствия интеллектуальной стимуляции в первые годы жизни ребенка. Исключительно важным является возраст ребенка от рождения и до трех-четырех лет, когда следует максимально использовать потенциал для интеллектуального развития. В мозге человека имеются ферментные системы, которые следует активизировать в этот короткий период. Если упустить эту возможность, ребенок никогда не осуществит имевшиеся у него возможности.
Дети, выросшие без родительского внимания, скорее всего, будут малоспособными учениками. Возможно, они мало слышали разговоры взрослых людей. Им не давали интересных книг и паззлов для развития сенсорного аппарата. Их не водили в зоопарк, они не видели аэропортов и других восхитительных мест. Взрослые не работали с ними регулярно и не руководили их развитием. Такое отсутствие стимуляции может значительно препятствовать развитию головного мозга. Собрались в Рим? Не забудьте заказать трансфер в италии. Так вы сможете передвигаться по городу с максимальным комфортом.
Рядом с детской кроваткой следует поставить интересные движущиеся и мигающие игрушки. Следует с самого начала и на протяжении всего раннего возраста организовывать учебный и познавательный процессы. Конечно, родители также должны осознавать разницу между стимуляцией и давлением. Если читать книги трехлетнему ребенку, это будет его стимулировать. Но если смеяться над ним и унижать за то, что он не умеет читать, это уже давление и насилие. Обременение детей недостижимыми целями может причинить им непоправимый вред.
|