18.12.2013 18:37
Скоро Новый год, зимние каникулы. И мы сейчас к этому активно готовимся. На базе школ будет открыто 117 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
16.12.2013 14:36
17 декабря 2013 года в колледже «Угреша» г. Дзержинский состоится вручение стипендии благотворительного фонда «Абсолют-помощь» учащимся, проявившим себя в области искусства, науки и спорта.
|
|
г. Красногорск-7, ул. Бульвар Строителей, д. 1
|
Телефон: 8 (498) 602-09-90
|
|
|
|
Возраст Робинзона Крузо
22.08.2016
Я сделал великое открытие. Будь жив Эйнштейн, он мог бы мне позавидовать. Открытие гениальное и простое: дети ничем не отличаются от взрослых! Просто взрослые об этом не догадываются. Но если взрослые активно не вмешаются в этот процесс, знания ребенка будут весьма поверхностными, а порой и ложными. Важно и то, что, слушая ваши объяснения, ребенок учится логически мыслить и логически объяснять то, что он видит вокруг себя. А это, в свою очередь, значительно облегчит его работу в школе.
Но как познакомить ребенка со свойствами, предположим, физических явлений — ведь у детей своя логика, наша им зачастую недоступна? Все не так уж сложно. Возьмем для примера такое физическое явление, как воздух, и попробуем провести с малышом несколько занятий по его изучению. Ваш ребенок непоседа? Стоит купить самокат. Профессионалы Играрнии быстро доставят его в любой уголок России.
Покажите малышу пустую чашку или банку, любой сосуд и спросите: есть ли внутри что- нибудь? Разумеется, он ответит, что внутри ничего нет. Тогда возьмите полиэтиленовый мешок и наполните его крупой. По мере наполнения мешок станет выпуклым. У ребенка возникнут ассоциации: пустой мешок был плоским, а когда его наполнили крупой, он стал выпуклым. Теперь высыпьте крупу и предложите малышу скрутить пустой мешок. По мере скручивания нижняя его часть снова станет выпуклой. Значит, и в пустом мешке «что-то» есть? Вот теперь объясните ребенку: это «что- то» — воздух. Расскажите, что воздух есть везде — и в чашке, которую вы ему показывали, и в банке, и в кастрюльке, и в комнате, и на улице. Пусть он невидим, но он — повсюду. Цель его — подтвердить вывод, сделанный в ходе первого занятия: воздух есть всюду.
|